Смерть машиниста экскаватора в Приамурье не связана с производством, установила комиссия
Фото: архив Amur.life Государственная инспекция труда в Амурской области завершили расследование несчастного случая со смертельным исходом.
Машинист работал в организации на участке капитального строительства в поселке Юктали Тындинского муниципального округа – в районе месторождения Сыллахское. 17 февраля мужчине, который в тот момент находился в жилом вагончике, внезапно стало плохо. Он обратился к фельдшеру медпункта с жалобами на боли в области груди. Медик оказал ему первую медицинскую помощь, и мужчина ушел в вагончик отдыхать.
Однако через некоторое время работник снова пожаловался на боли в груди, фельдшер вновь оказал ему помощь, после чего было принято решение направиться в медицинское учреждение. Но по пути работник потерял сознание, реанимационные мероприятия не помогли, и фельдшер констатировал смерть.
Комиссия установила, что это ЧП классифицируется как несчастный случай, не связанный с производством и не подлежащий учету и регистрации в Обществе с ограниченной ответственностью «АнтрацитИнвестПроект», поскольку его причиной явилось общее заболевание, сообщили в Госинспекции труда.
Последние новости
Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов
Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они