Neuralink планирует набирать добровольцев на испытания по вживлению чипов
Компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, получила разрешение на проведение клинических испытаний по вживлению в мозг человека чипа для использования компьютера и телефона без помощи рук,
Компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, получила разрешение на проведение клинических испытаний по вживлению в мозг человека чипа для использования компьютера и телефона без помощи рук, сообщает ТАСС .
Набор на участие в клиническом испытании пока еще не открыт.
Стартап Neuralink Илон Маск создал в июле 2016 года для объединения усилий ведущих специалистов в области разработки нейроинтерфейсов и создания роботов, позволяющих имплантировать почти неограниченное число электродов в мозг в полностью автоматическом режиме. В далёкой перспективе, подобные нейроинтерфейсы позволят человеку стать киборгом, способным противостоять искусственному интеллекту, а также помогут людям научиться напрямую управлять компьютером при помощи силы мысли.
В феврале 2021 года Neuralink провела исследование чипа на обезьянах. Специалисты изучили и расшифровали связь нейронной активности с определёнными действиями, это позволило им воспроизвести обратную связь. Таким образом макаку научили двигать курсором на экране без помощи джойстика.
Последние новости
6 метров в высоту, 18 в длину: депутаты проголосовали за проект нового грандиозного памятника в Благовещенске
Фото: amurobl.ru На очередном заседании городской думы Благовещенска в четверг, 25 июля, депутаты проголосовали за проект памятника воинам, погибшим при защите Родины.
«Нет пьянству за рулем»: благовещенцы сообщили о трех нетрезвых водителях
Жители амурской столицы решили активно бороться с пьянством за рулем. За две недели правоохранителям сообщили о пяти нетрезвых водителях, три из которых благовещенца.
Несколько автобусов в Благовещенске возвращаются на прежние схемы движения
Фото: правительство региона Мэрия сообщает о том, что подсыпка проезжей части на Кольцевой завершена.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.