За год в отдел по защите прав потребителей Благовещенска поступило более 1000 обращений. На что жаловались?
В 2023 году в отдел по защите прав потребителей поступило 1023 обращения.
В 2023 году в отдел по защите прав потребителей поступило 1023 обращения. Из них 952 по телефону. По результатам рассмотрения составлено 509 претензий и подготовлено 33 исковых заявления в суд.
Основные причины обращений:
- продажа товаров, выполнение работ (услуг) ненадлежащего качества;
- отказ продавцов, исполнителей (изготовителей) в приеме претензий;
- нарушение сроков выполнения работ, оказания услуг.
Больше всего жалоб поступило от благовещенцев в сфере торговли – 765. Из них 571 по приобретению некачественного товара: мобильных телефонов, компьютерной техники, телевизоров, холодильников, стиральных машин, обуви, мебели и т.д.
В сфере услуг зарегистрировано 199 обращений. Из них 129 по вопросам бытового обслуживания: некачественного выполнения и нарушения сроков ремонта бытовой техники, изготовления и установки мебели, металлопластиковых конструкций (окон, балконных блоков), а также парикмахерских услуг, автомоек и т.д.
Последние новости
Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов
Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они