В Благовещенске упростили процедуру спила и вырубки деревьев
Фото: архив Amur.life Для жителей амурской столицы власти опубликовали подробный алгоритм действий для получения разрешения на вырубку или омолаживающую обрезку зеленых насаждений в своем дворе.
Вместе с тем, в мэрии подчеркивают, что обязательным условием остается положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
Как законно убрать дерево в своем дворе, поинтересовался один из участников прямого эфира мэра Олега Имамеева. По его поручению управление ЖКХ подготовило алгоритм и перечень документов, которые необходимо приложить к заявке.
Перечень документов: копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица); копии учредительных документов (для юридического лица); в случае обращения представителя заявителя – копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенность, документ о назначении на должность руководителя, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме); схема размещения зеленых насаждений с указанием территории, количества и вида зеленых насаждений, оформленная в произвольной форме; правоустанавливающие документы на земельный участок или здание, строение, сооружение, помещение, права, на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, содержащий решение о согласии на снос и (или) омолаживающую обрезку зеленых насаждений – в отношении придомовой территории.Кроме того, нужны документы, подтверждающие необходимость (целесообразность) сноса или обрезки зеленых насаждений. К таким документам относятся: заключение о недостаточном уровне естественной освещенности жилого помещения, выданное аккредитованной в указанной области испытательной лабораторией (центром); сообщение государственной инспекции безопасности дорожного движения – в случае если зеленые насаждения закрывают дорожные знаки; копия разрешительной документации на строительство, реконструкцию объекта, а также копию материалов проектной документации – в случае выполнения работ по строительству, реконструкции объектов.
После обращения в МФЦ и через портал Госуслуг необходимо дождаться положительного ответа. После этого можно проводить работы. Для этого нужно обратиться в управляющую компанию или нанять специализированную организацию самостоятельно, сообщает пресс-служба мэрии.
Последние новости
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,

В Свободненской городской прокуратуре состоялась встреча с представителями резидентов ТОР «Амурская»
Исполняющий обязанности Свободненского городского прокурора Сергей Волков встретился с представителями резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Амурская»,
По-новому или по-старому: Amur.life выяснял, как в Благовещенске будут выбирать мэра
Фото: Amur.life, архив В городской Думе Благовещенска считают, что выборы мэра областного центра Приамурья летом 2025 года пройдут по-старому, без учета изменений в федеральном законе ,