Подросток из Благовещенска получил наказание за ложное сообщение о минировании
Суд признал его виновным и назначил обязательные работы.
В Благовещенском городском суде вынесли приговор подростку, который по телефону сообщил, что учебные заведения города заминированы. Школьника судили по части 2 статьи 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Судебное заседание проходило в закрытом режиме, поскольку подсудимый – несовершеннолетний.
Преступление юный горожанин совершил в январе 2024 года. Прямо из школы он позвонил в МЧС России по Амурской области и сообщил, что школы Благовещенска заминированы.
Для проверки сообщения были направлены сотрудники благовещенской полиции. Информация об угрозе взрыва не подтвердилась. Впоследствии сотрудники полиции задержали звонившего.
Обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимого, суд счел признание вины и раскаяние, несовершеннолетие, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, условия жизни и воспитания, состояние здоровья.
Суд признал подростка виновным в совершении преступления и назначил ему – 80 часов обязательных работ, сообщает пресс-служба Благовещенского городского суда.
Последние новости
Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов
Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они