При переносе вокзала в Астрахановку или реконструкции улицы Нагорной в Благовещенске могли бы отказаться от строительства виадука через ж/д пути

Фото: министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Мэр амурской столицы Олег Имамеев озвучил два варианта,

Фото: министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Мэр амурской столицы Олег Имамеев озвучил два варианта, при реализации которых отпала бы необходимость строительства виадука через ж/д пути в районе улицы Пионерской. Один из вариантов активно обсуждался, а другой озвучивали в качестве предложения. Речь идет о полной реконструкции улицы Нагорной и превращении ее из гравийной дороги в полноценную городскую магистраль и переносе железнодорожного хаба из нынешнего района на улице Станционной в район Астрахановки.

Так, в конце 90-х годов существовал проект реконструкции улицы Нагорной в качестве объездной дороги, когда активно начали застраиваться Чигири и район погранотряда. Нагорную планировали расширить до четырех полос – по две в каждую сторону – и сделать из нее полноценную городскую магистраль.

Но затем почти на 20 лет проект был заморожен. Вновь к его обсуждению власти вернулись в 2019 году. Однако в итоге пришли к мнению, что это слишком дорого, в том числе потому, что для расширения улицы пришлось бы изымать очень много земельных участков. На это понадобились бы сотни миллионов рублей.

Глава города также отметил, что рассматривался перенос железнодорожного вокзала в район Астрахановки. О том, что это помогло бы связать два крупных района Благовещенска без строительства виадука, за день до этого в интервью Exaylife высказался бизнесмен Виктор Черемисин.

Мэр озвучил, что такой вариант рассматривался, поскольку планируется газификация ТЭЦ и в ближайшие годы может отпасть необходимость подвозки угля к ней в большом количестве по железнодорожной ветке. Но и это осталось лишь в качестве идеи.

«Мое мнение, основанное на анализе, – нам необходимо строить виадук. Потому что у нас в перспективе застройка Северного микрорайона, там более 200 тысяч квадратных метров жилья будет. У нас идет активная застройка так называемых чигиринских полей. Продолжают развиваться Чигири. Поэтому такой виадук, такая развязка нужна… Проект дорогостоящий, и на сегодняшний день 100-процентного понимания, что это будет в ближайшие годы, я не дам, потому что мы очень привязаны даже не к областному, а к федеральному финансированию», – сказал глава города.

Для строительства виадука необходимо изъять около 50 участков. По предварительным подсчетам, путепровод через железнодорожные пути может быть построен уже через 4 года. Об этом говорил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников, и этот же срок озвучивал Олег Имамеев.

Ранее губернатор говорил , что путепровод нужен, но пока остро стоит вопрос финансирования работ. Отмечалось, что на строительство сооружения нужно около 4,5 миллиарда рублей.

Как сообщал Amur.life, подготовлены 6 вариантов размещения путепровода через ж/д вокзал в Благовещенске. Правда, детали в амурском правительстве не раскрывали.

К концу текущего года должно быть готово технико-экономическое обоснование на проектирование путепровода. Специалисты выберут вариант, который позволит минимизировать финансовые затраты, максимально улучшить пропускную способность и обеспечить безопасность дорожного движения.

Подготовкой технико-экономического обоснования на проектирование путепровода по результатам аукциона занимается ОАО «Институт Гипростроймост». На сайте организации говорится, что это одна из ведущих организаций России по комплексному проектированию мостов и транспортных сооружений. Стоимость контракта – около 40 миллионов рублей.

Мэр Благовещенска идею путепровода через железнодорожный вокзал в августе 2020 года презентовал главе государственной корпорации развития ВЭБ РФ Шувалову, а также сообщил, что на сооружение в бюджете нет денег. Также глава предложил сделать проезд платным , так как это позволит снизить нагрузку на бюджет города.

Кроме того, предложения по включению к финансированию путепровода из федерального бюджета представлены в федеральное Министерство транспорта РФ. Это связано с разработкой нового федерального проекта «Мосты и путепроводы» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Ранее сообщалось, что в случае положительного решения объект будет построен уже в 2023-2024 годах.

Проезд по новому путепроводу, который соединит две части города, могут сделать платным .

Последние новости

Итоги деятельности Регионального отделения в 2024 году

Итоги работы Регионального отделения Партии в 2024 году: ✅ Отчетно- выборная Конференция ( март).

«Молодая Гвардия» Амурской области подвела итоги работы за 2024 год

За активную работу и большой вклад в развитие Благовещенского отделения «Молодой Гвардии» активисты были награждены благодарственными письмами руководителя Амурского регионального отделения «Молодой Гвардии».

В Приамурье идет поиск инвестора для создания Технопарка

Соответствующее инвестиционное предложение разработано Агентством Амурской области по привлечению инвестиций совместно с региональным Министерством экономического развития и размещено на инвестиционном портале региона.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Петропавловске-Камчатском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *