Из-за санкций в Благовещенске и Хэйхэ остановилось строительство уникальной канатной дороги через Амур

Вводимые в отношении России санкции напрямую повлияли на строительство уникального международного объекта – канатной дороги, которая должна соединить Благовещенск и Хэйхэ.

Вводимые в отношении России санкции напрямую повлияли на строительство уникального международного объекта – канатной дороги, которая должна соединить Благовещенск и Хэйхэ. На фоне санкций не поставляет оборудование французская компания Poma, которая предполагалась партнером строительства. Это коснулось не только российских, но и китайских подрядчиков.

Об этом губернатор Амурской области Василий Орлов рассказал на форуме ProДФО, который проходит в Благовещенске.

«Первоначально планировалось, что сама технология канатной дороги будет поставлена французской компанией Poma. В связи с тем, что были введены санкции, сегодня есть проблемы с поставками этого оборудования. Поэтому приостановилось строительство и с российской, и с китайской стороны. Французы не поставляют это оборудование, китайцам в том числе», – цитирует Орлова «Интерфакс» .

Глава региона подчеркнул, что инвесторы проекта не отказываются от планов возвести масштабный объект.

Власти Амурской области рассчитывают, что канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ даст импульс развитию туризма, сервисной сферы в столице региона. Еще в феврале текущего года озвучивались смелые планы запустить ее в эксплуатацию в марте 2023 года.

В августе вице-президент инвестора проекта ГК «Регион», гендиректор «Агентства развития проектных инициатив» (АРПИ) Валерия Репкова говорила «Интерфаксу», что сроки строительства первой пассажирской международной канатной дороги через Амур будут скорректированы из-за паузы в переговорах с французскими партнерами. На тот момент заявлений об отказе исполнения обязательств по контрактам от зарубежных партнеров, по ее словам, не поступало.

Как сообщал Amur.life, в реализации проекта задействованы организации из России, Китая, Франции и Нидерландов. Терминал проектировало архитектурное бюро UNStudio (Нидерланды), непосредственно по вопросам технического сооружения объекта инвестор сотрудничает с французской Poma. Техническим заказчиком проекта выступает ООО «Интэнс Инжиниринг». Генеральным подрядчиком по строительству объекта является китайская госкомпания China Railway Construction Corporation.

Проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, заключенного в сентябре 2015 года. Первая в мире трансграничная канатная дорога будет пассажирской. Символический старт проекту был дан в июле 2019 года. Ранее завершение строительства планировалось во второй половине текущего года, а ввод объекта в эксплуатацию - на 2023 год.

По концепции UNStudio будет построен четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны общей площадью 26 тысяч квадратных метров. Пропускная способность пункта – 2,5 миллиона человек в год в обе стороны. Общая протяженность над рекой Амур – 976 метров, скорость движения – семь метров в секунду.

При этом с китайской стороны строительство идет более быстрыми темпами. В начале сентября сообщалось , что проект строительства канатной дороги через Амур Хэйхэ – Благовещенск с китайской стороны уже выполнен на 50 %. Терминал уже обрел очертания: это вытянутое здание высотой в несколько этажей.

Последние новости

Предприятия внедряют программы оздоровления сотрудников

Компании стремятся улучшить здоровье и благополучие своих работников.

Две работы из Зеи отправятся на федеральный этап конкурса «Атмосфера»

Работы были выбраны рабочей группой Амуризбиркома.

Прием граждан в день инвалидов

Власти встретились с пенсионерами для обсуждения их проблем.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Усть-Илимске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *