Дороже, но безопаснее: общественники предложили, как решить проблему скользких «зебр» в Благовещенске

Фото: скриншот видео В Благовещенске представители Народного фронта провели круглый стол, на котором обсудили проблему скользких пешеходных переходов из холодного пластика.

Фото: скриншот видео В Благовещенске представители Народного фронта провели круглый стол, на котором обсудили проблему скользких пешеходных переходов из холодного пластика. Прозвучало, что есть альтернативное решение. Правда, бюджету оно обойдется гораздо дороже.

Участие в круглом столе приняли подрядчики, представители амурского минтранса и других ведомств и организаций.

Проблему скользких, а значит, небезопасных пешеходных переходов, общественники подняли еще в декабре прошлого года.

«Современные зебры из холодного пластика опасны для горожан. Да, материал долговечен и заметен в темноте, но на морозе он становится скользким и фактически превращает пешеходный переход в каток. Наши эксперты проверили "зебры" вдоль Калинина. Жалобы подтвердились – разметка, как каток. Однако городские власти стоят на своем: такой материал служит долго, а значит, нет поводов искать альтернативу. Но ведь прочнее не всегда равно безопаснее. Некоторые зебры нарисованы возле поликлиник, аптек, школ. Безопасность людей должна быть превыше всех плюсов материала», – говорили в Народном фронте и настаивали на замене материала.

Насколько такие «зебры» скользкие, знают все горожане, кто хоть раз переходил дорогу по пешеходному переходу с разметкой. Некоторые даже предпочитают идти рядом с ним, чтобы не подвергать себя риску упасть прямо посреди проезжей части.

«Тогда [в декабре] представитель городского управления ЖКХ заверял, что альтернативной технологии для нашего климата нет. И единственный способ обезопасить себя – внимательно смотреть под ноги», – пишет пресс-служба Народного фронта.

На прошедшем круглом столе прозвучало, что сделать холодный пластик шершавым можно с помощью мраморной крошки. Она добавляется в основной состав для нанесения разметки и никак не влияет на качество и износостойкость материала.

«Данная технология уже применена апробирована на региональной дороге Благовещенск – Бибиково, так называемой аэропортовской трассе на заездных карманах автобусных. Это большие красные квадраты. Технология хорошо себя показала и не скользит», – поделился Антон Бродников, представитель дорожной компании.

Есть только один существенный минус – стоимость таких пешеходных переходов выше на 30-40 %.

Несмотря на это, общественники собираются направить губернатору предложение рассмотреть и принять в работу вариант с использованием крошки в холодном пластике, апеллируя к тому, что «здоровье — это не то, на чем нужно экономить».

Последние новости

Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот

От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области

03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,

В Свободненской городской прокуратуре состоялась встреча с представителями резидентов ТОР «Амурская»

Исполняющий обязанности Свободненского городского прокурора Сергей Волков встретился с представителями резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Амурская»,

По-новому или по-старому: Amur.life выяснял, как в Благовещенске будут выбирать мэра

Фото: Amur.life, архив В городской Думе Благовещенска считают, что выборы мэра областного центра Приамурья летом 2025 года пройдут по-старому, без учета изменений в федеральном законе ,

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Туапсе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *