Власти Китая решили не распространять информацию об открытии первого ж/д моста через Амур из России в КНР
16.11.2022

Власти Китая решили не распространять информацию об открытии первого ж/д моста через Амур из России в КНР

Фото: ТГ Генконсульства РФ в Харбине В Народном правительстве Тунцзяна дали указание не распространять в китайских СМИ информацию об открытии железнодорожного моста через Амур.

Фото: ТГ Генконсульства РФ в Харбине В Народном правительстве Тунцзяна дали указание не распространять в китайских СМИ информацию об открытии железнодорожного моста через Амур. Он построен в ЕАО и соединяет село Нижнеленинское (Россия, ЕАО) с китайским городом Тунцзян. Эта информация появилась в соцсетях, пишет Biang.ru .

«С мостом Нижнеленинское – Тунцзян начался движ. Генконсульство сообщило вчера про тестовый прогон до китайской стороны. Сегодня в администрации Тунцзяна сообщили, что тему открытия моста им сказали в СМИ не развивать и не распространять через отдел пропаганды. Интересно, почему...» – задался вопросом в Twitter блогер.

Как сообщило ранее Генконсульство РФ в Харбине, 15 ноября по новому российско-китайскому железнодорожному мосту через Амур прошёл пробный поезд.

«15 ноября российский локомотив совершил тестовый прогон в Китай через железнодорожный пункт пропуска Нижнеленинское – Тунцзян. Ожидается, что официальное открытие грузового сообщения через него состоится уже в самое ближайшее время», – говорится в сообщении дипмиссии в телеграм-канале.

Как сообщал Amur.life, китайские СМИ почти не упомянули об открытии автомобильного моста Хэйхэ – Благовещенск 10 июня. Первые публикации о работе автомобильного пункта пропуска Хэйхэ появились в китайских медиа в связи со значительным ростом товарооборота через него в сентябре, а также и для констатации факта о росте экспорта строительной и прочей китайской самоходной техники по мосту. Как заявили тогда несколько источников с китайской стороны, это может быть связано с санкционным давлением стран Запада, а также с жесткими противоэпидемическими мерами.

Amur.life, сообщал, что мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составляет более 2,2 километра, из них 309 метров приходятся на российскую сторону. Он рассчитан на пропуск составов по путям российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию.

Последние новости

Более 200 амурских полицейских стали донорами крови

Около 100 литров крови сдали амурские полицейские в областном донорском центре.

В Амурской области завершилась вакцинация детей от гриппа

Фото: минздрав Амурской области В Амурскую область привезли 16 тысяч доз российской вакцины «Ультрикс Квадри» для детей.

Мэр города и председатель Благовещенской городской Думы осуществили рабочий выезд по вопросам теплоснабжения

Проблемы с теплоснабжением стали основной темой рабочей поездки мэра города Олега Имамеева и председателя Благовещенской городской Думы Степана Попова.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *