Сеть ресторанов KFC ждет ребрендинг

Фото: unsplash.com Американская компания Yum! Brands заключила договор по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании «Смарт сервис».

Фото: unsplash.com Американская компания Yum! Brands заключила договор по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании «Смарт сервис». Об этом говорится в сообщении Yum! Brands.

По условиям договора покупатель будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum! концепцию, а также за сохранение рабочих мест всей российской команде. Стороны ожидают окончания согласования сделки регулирующими органами. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России, добавляется в материале.

«Это сообщение продолжает более раннее объявление о передаче всех активов в России локальному оператору. Кроме того, ранее компания объявляла о завершении передачи прав собственности на все активы сети Pizza Hut локальному оператору, который начал ребрендинг заведений на отличную от Yum! концепцию», - отмечают в компании.

Как сообщил Коммерсантъ , Yum! Brands передаст российский бизнес, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда. Газета сообщила, что владелец обязан постепенно ребрендировать всю тысячу заведений KFC в России в Rostic’s. Оценочная стоимость российского бизнеса составляет 1,3 миллиарда рублей, добавляет газета.

Сделку также подтвердила глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько, выступавшая консультантом со стороны покупателя. Она не раскрыла сумму сделки, но уточнила, что ее окончательное закрытие ожидается в конце этого года. К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией, отмечает Коммерсантъ.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову - владельцам ГК «Фуд-сервис», которые управляют по франшизе 41 заведением KFC. Бизнесмены также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, Планета суши и другие).

В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работавшие по франшизе, смогли продолжить работу. Как сообщила пресс-служба сети, большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме, пишет ТАСС .

Последние новости

Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов

Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая

Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот

От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области

03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Владивостоке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *