Житель Благовещенска пожаловался на поборы в страховых компаниях города
Источник фото: pexels.com В редакцию портала 2x2.su обратился житель Амурской области.
В редакцию портала 2x2.su обратился житель Амурской области. Мужчина рассказал, что столкнулся с необоснованными поборами в небольших страховых фирмах. По его словам, те собирают с клиентов дополнительные деньги, а при отказе платить решают не продолжать работу с человеком.
Наш читатель усомнился в законности такого сбора и рассказал, что берут его негласно. Происходит это обычно в небольших фирмах, расположенных в ларьках или киосках. Принимают странную плату «за обслуживание» без чека.
Такие фирмы берут поверх оплаты страховки тысячу рублей. А сейчас, может быть, и больше. Без чека, просто за обслуживание, - поделился благовещенец.
Журналист портала 2x2.su обратился за комментарием по данному вопросу в управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации Благовещенска. Их представитель рассказал, что согласно закону «Об организации страхового дела» обязанности страховщиков строго ограничены.
Они могут проводить оценку страхового риска, получать страховые взносы, формировать резервы для выплат, а также инвестировать в активы и заниматься иными видами деятельности. При этом сотрудники таких фирм должны дать гражданину ознакомиться со всеми документами и правилами страхования до подписания договора. И разместить на своём сайте ссылки, которые необходимо изучить перед подписанием. Вся информация должна быть дана пользователю в доступной форме.
Страховщик не имеет права требовать покупки одних услуг для приобретения других. И соответственно, никаких не оговорённых и не указанных в договоре выплат страховщик требовать не имеет права. Как и отказывать в обслуживании при отсутствии желания их платить. А убытки потребителя услуги, при нарушении его права на свободный выбор, возмещаются в полном объеме.
В качестве доказательств при предъявлении претензии могут быть собраны свидетельские показания, фото и видеосъемка. Поэтому лучше не оформлять такие важные документы в одиночку и в непроверенных конторах, которые расположены в ларьках и подозрительных офисах.
Жителям города, которые столкнулись с поборами в страховых фирмах, следует обратиться в управление Роспотребнадзора по Амурской области по адресу Первомайская, 30. Или позвонить по телефону горячей линии:
8 (4162) 20-20-20
Кроме того, надзор за страховыми фирмами проводится Банком России. Жители Благовещенска могут обратиться в контактный центр Службы финансового уполномоченного. По будням доступен звонок на номер
8 (800) 200-00-10
Ранее портал 2x2.su уже поднимал тему страховых полисов . Мы выяснили, что делать, если страховка оказалась липовой, и как проверить подлинность документа.
чтобы быть в курсе событий в России и мире Почитал? Поделись с другими! Об этом должны узнать все, срочно поделись! Другим это тоже интересно Главные новости Олег Имамеев пригласил предпринимателей помочь в уборке города от снега В Белогорске задержали бывшего заключённого, который признавался прохожим в жёстком убийстве В Биробиджане после метели в сугробе обнаружили труп пенсионерки
Последние новости
Суд вынес решение в отношении заммэра Благовещенска, ответственного за очистку дорог
Фото: мэрия Благовещенска Мировой судья по Благовещенскому городскому судебному участку № 1 рассмотрел дело об административном правонарушении в отношении заместителя мэра Благовещенска Виталия Рудненка по статье «Несобл
Вчера в областном центре отловили 3 бездомных собаки
Животных поймали в районе Мясокомбината и Свободной, 95. Отметим, что отлов осуществляют по заявлениям жителей, как устным, так и письменным.
«Дети — это источник той самой нескончаемой энергии жизни, к которой каждому хочется прикоснуться. Работа с детьми заряжает, вдохновляет, подталкивает и учит самым разным аспектам
Именно так участница муниципального этапа конкурса «Педагог года 2025» Мария Анатольевна Ермаченко отвечает на вопрос, почему ей нравится работать в школе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку