В «АКС» объяснили, что делать жителям Астрахановки, не получившим отопление
Сегодня утром житель Астрахановки, который уже вторую неделю пытается выяснить причину отсутствия отопления в своем коттедже, вновь связался с редакцией АСН24.
Сегодня утром житель Астрахановки, который уже вторую неделю пытается выяснить причину отсутствия отопления в своем коттедже, вновь связался с редакцией АСН24. Блшаговещенец рассказал, что вечером 7 октября в радиаторах вновь зажурчала вода и вновь холодная.
Накануне Сергей Бурлаков рассказал о своих безуспешных поисках виновных в том, что с начала отопительного периода батареи в его доме не потеплели ни на один день. Проблемы с качеством отопления у мужчины и его соседей были и в прошлом году, но с полным его отсутствием благовещенец столкнулся впервые.
Горожанин оборвал телефоны многих аварийных служб города, но найти причину, из-за которой в его дом поступает холодный теплоноситель, ему так и не удалось. В АКС нам сообщили, что вчера в этом районе произошел порыв, который устранили к вечеру того же дня. Но и это не вернуло тепло в дом Благовещенца. В организации мужчине посоветовали обратиться в компанию, обслуживающую его дом, если таковая есть. Но благовещенец уверен: договор на обслуживание был заключен именно с «Амурскими коммунальными системами».
Сегодня мы вновь связались с теплоснабжающей организацией, чтобы выяснить, как помочь Сергею Сергеевичу не замерзнуть в собственном доме.
— Техническая неисправность на трубопроводе устранена. По теплу, которое мы выдаем, параметры в норме. Горячее водоснабжение тоже необходимой температуры. До теплоузла все в норме. Бывают такие случаи, когда владелец частного дома ни с кем не заключает договор, тогда он должен искать проблему внутри своего дома. Он может вызвать мастера, чтобы тот проверил состояние труб или сделать это самостоятельно, если обладает специальными навыками, — сообщили нам в пресс-службе.
Специалист АКС сообщила, что частные дома, как и многоквартирные, необходимо подготавливать к отопительному сезону, в том числе делать промывку труб. И если в многоквартирных домах эту обязанность выполняют управляющие компании или ТСЖ, то в частных — она ложится на плечи владельцев домов. Но это делают далеко не все собственники, отметили коммунальщики.
— Можно просто вызвать мастера к себе домой, и пусть он посмотрит всю систему отопления, чтобы понимать, в чем проблема. Если какой-то дефект произошел от узла к дому, то это уже сеть непосредственно собственника этого дома. Если у него нет управляющей компании, он сам смотрит, что с ней делать или нанимает мастера. Если такая проблема в нескольких домах, каждый должен проверить свою систему, — посоветовали «Амурские коммунальные системы».
Накануне Сергей Бурлаков рассказал о своих безуспешных поисках виновных в том, что с начала отопительного периода батареи в его доме не потеплели ни на один день. Проблемы с качеством отопления у мужчины и его соседей были и в прошлом году, но с полным его отсутствием благовещенец столкнулся впервые.
Горожанин оборвал телефоны многих аварийных служб города, но найти причину, из-за которой в его дом поступает холодный теплоноситель, ему так и не удалось. В АКС нам сообщили, что вчера в этом районе произошел порыв, который устранили к вечеру того же дня. Но и это не вернуло тепло в дом Благовещенца. В организации мужчине посоветовали обратиться в компанию, обслуживающую его дом, если таковая есть. Но благовещенец уверен: договор на обслуживание был заключен именно с «Амурскими коммунальными системами».
Сегодня мы вновь связались с теплоснабжающей организацией, чтобы выяснить, как помочь Сергею Сергеевичу не замерзнуть в собственном доме.
— Техническая неисправность на трубопроводе устранена. По теплу, которое мы выдаем, параметры в норме. Горячее водоснабжение тоже необходимой температуры. До теплоузла все в норме. Бывают такие случаи, когда владелец частного дома ни с кем не заключает договор, тогда он должен искать проблему внутри своего дома. Он может вызвать мастера, чтобы тот проверил состояние труб или сделать это самостоятельно, если обладает специальными навыками, — сообщили нам в пресс-службе.
Специалист АКС сообщила, что частные дома, как и многоквартирные, необходимо подготавливать к отопительному сезону, в том числе делать промывку труб. И если в многоквартирных домах эту обязанность выполняют управляющие компании или ТСЖ, то в частных — она ложится на плечи владельцев домов. Но это делают далеко не все собственники, отметили коммунальщики.
— Можно просто вызвать мастера к себе домой, и пусть он посмотрит всю систему отопления, чтобы понимать, в чем проблема. Если какой-то дефект произошел от узла к дому, то это уже сеть непосредственно собственника этого дома. Если у него нет управляющей компании, он сам смотрит, что с ней делать или нанимает мастера. Если такая проблема в нескольких домах, каждый должен проверить свою систему, — посоветовали «Амурские коммунальные системы».
Последние новости
Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов
Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Каменске-Уральском с предложениями работы от ведущих работодателей города