У проекта «Объясняем.рф» появился чат-бот для ответов по актуальным вопросам

На сайте «Объясняем.рф» , который ранее был запущен Правительством России, появился чат-бот.

На сайте «Объясняем.рф» , который ранее был запущен Правительством России, появился чат-бот. Сервис работает в мессенджерах Telegram, Viber и в социальной сети «ВКонтакте». Проект реализован АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог».

— Люди ежедневно присылают множество вопросов на ресурсы «Объясняем.рф». Они спрашивают о самых разных темах: о ценах на товары, производстве лекарств, работе платежных систем, кредитных каникулах, возвратных рейсах в Россию и многом другом. Мы собираем наиболее популярные вопросы, группируем их по темам и вместе с министерствами и ведомствами готовим общие ответы, которые и публикуются на ресурсах «Объясняем.рф», – прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков.

Любой пользователь может получить через помощника оперативную и актуальную информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, узнать о контроле цен на социально важные продукты, текущей ситуации с денежными операциями и следить за обновлениями по другим темам. Подписавшись на сервис, в один клик можно получить доступ к официальным комментариям правительства РФ, ведомств, министерств, экспертов, полезным контактам и ссылкам.

В чат-боте предусмотрена функция выбора тематической рубрики и поиска ответа на определенный вопрос. Благодаря этому читатели ресурса могут не искать нужную информацию среди всех материалов «Объясняем.рф», а отсортировать публикации по категориям и выбрать именно то, что интересует.

— Любой желающий может задать вопрос, и если ранее этот вопрос уже волновал других пользователей, то ответ на него будет дан на сайте «Объясняем.рф» . Все вопросы сохраняются и группируются по тематикам. Это удобный и достоверный источник информации в обычном смартфоне, – рассказала руководитель департамента «Диалога» по работе с органами исполнительной власти и партнерами Юлия Полетаева.

Подписчики могут оценить каждый ответ, который получат в чат-боте, его качество и пользу. Такая форма обратной связи позволит администраторам дополнять информацию в режиме реального времени.

Фото: pixabay.com

Последние новости

Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов

Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая

Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот

От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области

03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Кисловодске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *