Новый мост через Зею, возможно, начнут строить в 2020 году
Второй мост через реку Зея в районе Благовещенска, возможно, начнут строить ранее, чем ожидалось.
Второй мост через реку Зея в районе Благовещенска, возможно, начнут строить ранее, чем ожидалось. Законсервированный было проект по строительству переправы получил толчок для развития.
— Что мы делали, чтобы этот мост попал в финансирование из федерального бюджета. Мы летом прошлого года, на Совбезе в том числе, поднимали тему о необходимости второго, альтернативного моста через Зею с учетом строительства амурского моста и состояния старого моста. Получили соответствующее решение. Встретились с руководителем, получили решение президента. Встретились с Минтрансом, подтвердили. Встретились с профильным зампредом, с Минфином. И, наконец, у нас в бюджете 4,5 миллиарда рублей. Теперь от нас зависит, как мы сможем освоить эти средства, — рассказал сегодня на встрече с журналистами губернатор Амурской области.
Сейчас необходимо скорректировать проектно-сметную документацию на сооружение. Актуализация данных необходима, так как ПСД была разработана несколько лет назад. В то же время идет формирование земельных участков под место строительства переправы. На это региональным правительством выделено 300 миллионов рублей. До конца года будет сформирована площадка под строительство и начнутся конкурсные процедуры. В 2020 году должен появиться подрядчик.
— И вторая наша активность заключается в том, чтобы деньги с 2021 года передвинуть на 2020 год, чтобы в 2020 году подрядчик смог развернуться, — сообщил Василий Орлов.
Не исключено, что строительством моста через Зею займутся те же компании, что строят сейчас международный мост через реку Амур .
— Нам повезло, что у нас достаточно близко расположены несколько организаций, которым не придется тратить деньги на релокацию, на перевоз техники. Они могут достаточно оперативно приступить к работе. Наша задача — постараться на 2020 год начать работы, — резюмировал глава региона, сообщив, что власти рассматривают в качестве варианта создание концессии.
Всего на строительство моста требуется около 20 миллиардов рублей.
Напомним, что касается размещения моста, на начальной стадии проектирования было представлено четыре варианта: по улицам Магистральной, Октябрьской, Горького или в районе Моховой Пади. По результатам расчета экономической эффективности проектной организацией был выбран вариант строительства в створе ул. Горького : именно там меньше всего складских помещений попадет под снос. Кроме того, четырехполосная улица позволит максимально эффективно развести потоки машин.
В 2013 году региональное министерство транспорта провело тендер на проведение изыскательных работ и создание проекта второго моста через Зею. Начало его строительства переносилось несколько раз. Благовещенцы периодически пугают друг друга трещиной в нынешнем мосту. Но, согласно заключениям экспертов, существующий мост хотя и требует ремонта, но к эксплуатации пригоден .
— Что мы делали, чтобы этот мост попал в финансирование из федерального бюджета. Мы летом прошлого года, на Совбезе в том числе, поднимали тему о необходимости второго, альтернативного моста через Зею с учетом строительства амурского моста и состояния старого моста. Получили соответствующее решение. Встретились с руководителем, получили решение президента. Встретились с Минтрансом, подтвердили. Встретились с профильным зампредом, с Минфином. И, наконец, у нас в бюджете 4,5 миллиарда рублей. Теперь от нас зависит, как мы сможем освоить эти средства, — рассказал сегодня на встрече с журналистами губернатор Амурской области.
Сейчас необходимо скорректировать проектно-сметную документацию на сооружение. Актуализация данных необходима, так как ПСД была разработана несколько лет назад. В то же время идет формирование земельных участков под место строительства переправы. На это региональным правительством выделено 300 миллионов рублей. До конца года будет сформирована площадка под строительство и начнутся конкурсные процедуры. В 2020 году должен появиться подрядчик.
— И вторая наша активность заключается в том, чтобы деньги с 2021 года передвинуть на 2020 год, чтобы в 2020 году подрядчик смог развернуться, — сообщил Василий Орлов.
Не исключено, что строительством моста через Зею займутся те же компании, что строят сейчас международный мост через реку Амур .
— Нам повезло, что у нас достаточно близко расположены несколько организаций, которым не придется тратить деньги на релокацию, на перевоз техники. Они могут достаточно оперативно приступить к работе. Наша задача — постараться на 2020 год начать работы, — резюмировал глава региона, сообщив, что власти рассматривают в качестве варианта создание концессии.
Всего на строительство моста требуется около 20 миллиардов рублей.
Напомним, что касается размещения моста, на начальной стадии проектирования было представлено четыре варианта: по улицам Магистральной, Октябрьской, Горького или в районе Моховой Пади. По результатам расчета экономической эффективности проектной организацией был выбран вариант строительства в створе ул. Горького : именно там меньше всего складских помещений попадет под снос. Кроме того, четырехполосная улица позволит максимально эффективно развести потоки машин.
В 2013 году региональное министерство транспорта провело тендер на проведение изыскательных работ и создание проекта второго моста через Зею. Начало его строительства переносилось несколько раз. Благовещенцы периодически пугают друг друга трещиной в нынешнем мосту. Но, согласно заключениям экспертов, существующий мост хотя и требует ремонта, но к эксплуатации пригоден .
Последние новости
Запах гари и его влияние на Благовещенск
Из-за пожаров в Китае качество воздуха в приграничных районах ухудшается.
Новый национальный проект по ремонту
В рамках программы будут улучшены условия для жителей.
Обсуждение мастер-планов городов Амурской области
Совещание под руководством Юрия Трутнева в Благовещенске
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нижнем Новгороде на выгодных условиях