Новый мост через Зею, возможно, начнут строить в 2020 году

Второй мост через реку Зея в районе Благовещенска, возможно, начнут строить ранее, чем ожидалось.

Второй мост через реку Зея в районе Благовещенска, возможно, начнут строить ранее, чем ожидалось. Законсервированный было проект по строительству переправы получил толчок для развития.

— Что мы делали, чтобы этот мост попал в финансирование из федерального бюджета. Мы летом прошлого года, на Совбезе в том числе, поднимали тему о необходимости второго, альтернативного моста через Зею с учетом строительства амурского моста и состояния старого моста. Получили соответствующее решение. Встретились с руководителем, получили решение президента. Встретились с Минтрансом, подтвердили. Встретились с профильным зампредом, с Минфином. И, наконец, у нас в бюджете 4,5 миллиарда рублей. Теперь от нас зависит, как мы сможем освоить эти средства, — рассказал сегодня на встрече с журналистами губернатор Амурской области. 

Сейчас необходимо скорректировать проектно-сметную документацию на сооружение. Актуализация данных необходима, так как ПСД была разработана несколько лет назад. В то же время идет формирование земельных участков под место строительства переправы. На это региональным правительством выделено 300 миллионов рублей. До конца года будет сформирована площадка под строительство и начнутся конкурсные процедуры. В 2020 году должен появиться подрядчик.

— И вторая наша активность заключается в том, чтобы деньги с 2021 года передвинуть на 2020 год, чтобы в 2020 году подрядчик смог развернуться, — сообщил Василий Орлов. 

Не исключено, что строительством моста через Зею займутся те же компании, что строят сейчас международный мост через реку Амур .

— Нам повезло, что у нас достаточно близко расположены несколько организаций, которым не придется тратить деньги на релокацию, на перевоз техники. Они могут достаточно оперативно приступить к работе. Наша задача — постараться на 2020 год начать работы, — резюмировал глава региона, сообщив, что власти рассматривают в качестве варианта создание концессии.   

Всего на строительство моста требуется около 20 миллиардов рублей.

Напомним, что касается размещения моста, на начальной стадии проектирования было представлено четыре варианта: по улицам Магистральной, Октябрьской, Горького или в районе Моховой Пади. По результатам расчета экономической эффективности проектной организацией был выбран вариант  строительства в створе ул. Горького : именно там меньше всего складских помещений попадет под снос. Кроме того, четырехполосная улица позволит максимально эффективно развести потоки машин.

В 2013 году региональное министерство транспорта провело тендер на проведение изыскательных работ и создание проекта второго моста через Зею. Начало его строительства переносилось несколько раз. Благовещенцы периодически пугают друг друга трещиной в нынешнем мосту. Но, согласно заключениям экспертов, существующий мост хотя и требует ремонта, но к эксплуатации пригоден .

Последние новости

Запах гари и его влияние на Благовещенск

Из-за пожаров в Китае качество воздуха в приграничных районах ухудшается.

Новый национальный проект по ремонту

В рамках программы будут улучшены условия для жителей.

Обсуждение мастер-планов городов Амурской области

Совещание под руководством Юрия Трутнева в Благовещенске

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нижнем Новгороде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *