Было и стало: минтранс Приамурья опубликовал масштабный ролик о строительстве Зейского моста

Фото: минтранс Приамурья Строители Зейского моста завершили возведение русловых и пойменных опор.

Фото: минтранс Приамурья Строители Зейского моста завершили возведение русловых и пойменных опор. Работы велись параллельно на нескольких участках. Пойменные опоры возводились с отсыпанной технологической дороги на левом берегу, русловые опоры – с технологического моста на правом берегу, а также с применением собственных плавсредств.

«Мы завершили бетонные работы на русловых и пойменных опорах, сейчас ведётся их обустройство для надвижки и установки пролётного строения на опорные части. После завершения надвижки и стыковки пролетных строений правого и левого берега мы демонтируем сборочный стапель и приступим к сооружению оставшихся четырёх опор эстакадной части мостового перехода», – рассказал руководитель проекта Эдуард Давыдов.

Также министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области опубликовало видео, где наглядно виден прогресс одной из главных строек региона.

Работы по строительству мостового перехода стартовали в июне 2020 года с возведения опоры № 23, расположенной на левом берегу реки Зеи. При строительстве опор было использовано 32 427 кубометров бетона и 3461,72 тонны арматуры. Фундаментом опор служат 257 буронабивных свай.

«Строительство ведется одновременно с двух берегов, уже в августе мост состыкуют. Параллельно специалисты готовят городскую инфраструктуру к запуску движения по новому мосту: ремонтируют дорожно-транспортный узел в районе начала моста со стороны Благовещенска. Действующий мост теперь находится в региональной собственности, это позволит привлечь средства на проведение необходимого комплексного ремонта и в дальнейшем у «Амурупрадора» есть необходимый ресурс на содержание такого объекта», – отметил глава Приамурья.

Заказчиком строительства нового моста выступает ГКУ «Амурупрадор», подрядчик АО БТС-МОСТ, входящий в ГК Бамтоннельстрой-Мост.

Старый мост через реку Зея был возведен 1981 году. Строительство нового мостового перехода потребовалось из-за значительного увеличения интенсивности движения транспорта и необходимости проведения капитального ремонта действующего моста.

Последние новости

Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов

Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая

Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот

От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области

03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ухте, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *