Амурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочки

  WhatsApp У некоторых продуктов срок годности закончился еще в прошлом году Амурчанка купила в Сквородине на местной базе полпакета просроченных продуктов.

  WhatsApp У некоторых продуктов срок годности закончился еще в прошлом году

Амурчанка купила в Сквородине на местной базе полпакета просроченных продуктов. Фотографии женщина прислала в редакцию полезного портала 2х2.su.

- Я живу в Талдане, приехала домой, выложила продукты, стала смотреть сроки годности и вот что увидела. На этой базе всегда итак очень много просрочки, просто не все смотрят на сроки, и зрение не у всех отличное, чтобы разглядеть цифры на месте, Все остаётся безнаказанно, поэтому и товар продаётся смело, - поделилась с нами женщина.

Получить комментарий от руководителя предприятия нам не удалось. Однако, мы обнаружили интересную информацию: база зарегистрирована, как ИП, с 2015 года. За время ее работы на ней проводилась одна плановая и пять внеплановых проверок, которые выявили 16 нарушений.

Если вам продали просроченные продукты, то в первую очередь, нужно принести товар в магазин. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег. Желательно обратиться в магазин с чеком, но если вы его случайно выкинули, то вернуть товар без него тоже можно, если за продуктами вы ходили не одни, а со свидетелями.

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Однако, сегодня рынок устроен таким образом, что продукты одних и тех же поставщиков продаются в разных супермаркетах, и если вы не предоставили чек, то на деле очень сложно доказать, что просроченный творог вы купили именно в каком-то конкретном магазине.

К слову, сегодня практически в каждом супермаркете есть камеры видеонаблюдения, запись с которых может служить доказательством того, что вы были в этом магазине, поэтому можно потребовать установить факт покупки товара с помощью записи видеокамер.

Если товар не просрочен, а испорчен, то это тоже повод для его возврата. В данном случае нужно ссылаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей» и настаивать на замене товара или возврате денег.

Если в магазине отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно оставить свое обращение в книге отзывов и предложений и   обратиться в Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

Существует несколько способов отправить жалобу в орган по надзору за потребительским рынком .

Подать заявление можно очно, узнав приемные часы нужно вам отдела. Информация есть как на сайте территориального органа Роспотребнадзора, так и на информационных стендах в отделении. Заказное письмо тоже разрешено – отправляйте с уведомлением о вручении. Самый простой способ направить жалобу – это написать обращение с помощью специальной формы на официальном сайте ведомства. Если вы зарегистрированы на портале «Госуслуг», то можно написать обращение через специальную форму на этом сайте. Электронные письма также принимаются – нужный адрес узнайте на официальном сайте территориального управления Роспотребнадзора. Также есть горячая линия управления Роспотребнадзора, где могут проконсультировать по тонкостям именно вашего обращения и подсказать нужные контактные данные: 8-800-100-18-58 .

В жалобе должны быть обязательно указаны :

В шапке – название органа, куда пишется жалоба. Если это возможно, то стоит указать должностное лицо. Проще всего скопировать данные с сайта территориального управления.Например: начальнику отдела управления Роспотребнадзора по Амурской области. Не знаете имени и фамилии начальника? Напишите просто – руководителю отдела. Вы обязаны указать свои данные – фамилию, имя, отчество, дату рождения. Паспортные данные переписать не обязательно. Укажите адрес, по которому будет направлен ответ на обращение. Указывайте точный почтовый адрес, включая индекс. Дополнительно можно указать свой адрес электронной почты и контактный номер телефона, по которому специалисты смогут уточнить информацию из жалобы. Проставьте дату написания жалобы, укажите внизу документа свою подпись, фамилию и инициалы.

 

 

 

К слову, в Амурской области нередко происходили случаи, когда магазины продают просроченный товар. Так, недавно сотрудники отдела государственного ветеринарного надзора нашли в одной из торговых точек Свободного 10,8 кг сыра с закончившимся сроком годности. Просрочился молочный продукт на два месяца.

Автор: Василина Васильева

Последние новости

Бюджетная политика на 2025-2027 годы: отсутствие инфляционного давления

Прогнозы показывают стабильность экономической ситуации в стране.

Вакцинация беременных в Амурской области: статистика и рекомендации

Более 76% беременных женщин получили прививку от гриппа.

Прокуратура выявила нарушения в подключении электроэнергии в Благовещенском районе

Граждане жаловались на задержки в подключении к электрическим сетям.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Самаре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *