Амурчанин отсудил у автоцентра почти 400 тысяч рублей за некачественную покраску машины
Об очередном случае защиты прав потребителя рассказало амурское управление Роспотребнадзора.
Об очередном случае защиты прав потребителя рассказало амурское управление Роспотребнадзора.
Амурчанин заключил договор на покраску кузова, переднего и заднего бамперов и дверей своего автомобиля и оплатил автоцентру 121,8 тысячи рублей.
Ремонт был выполнен некачественно, что было подтверждено результатами экспертизы. Причем устранение недостатков было возможно только путем полного удаления лакокрасочного покрытия. Претензии потребителя не были удовлетворены, в связи с чем он вынужден был обратиться в суд.
Управление Роспотребнадзора по Амурской области было привлечено к участию в деле для дачи заключения в целях защиты прав потребителей.
Решением Благовещенского городского суда в пользу потребителя присуждены стоимость услуги по ремонту автомобиля в размере 121,8 тысячи рублей, неустойка в размере 121,8 тысячи рублей, компенсация морального вреда в размере 10 тысяч рублей, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 126,8 тысячи рублей и возмещение расходов по оплате услуг эксперта в размере 15 тысяч рублей. Таким образом, в общей сложности автоцентр должен выплатить потребителю за некачественно оказанную услугу более 395 тысяч рублей.
Амурчанин заключил договор на покраску кузова, переднего и заднего бамперов и дверей своего автомобиля и оплатил автоцентру 121,8 тысячи рублей.
Ремонт был выполнен некачественно, что было подтверждено результатами экспертизы. Причем устранение недостатков было возможно только путем полного удаления лакокрасочного покрытия. Претензии потребителя не были удовлетворены, в связи с чем он вынужден был обратиться в суд.
Управление Роспотребнадзора по Амурской области было привлечено к участию в деле для дачи заключения в целях защиты прав потребителей.
Решением Благовещенского городского суда в пользу потребителя присуждены стоимость услуги по ремонту автомобиля в размере 121,8 тысячи рублей, неустойка в размере 121,8 тысячи рублей, компенсация морального вреда в размере 10 тысяч рублей, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 126,8 тысячи рублей и возмещение расходов по оплате услуг эксперта в размере 15 тысяч рублей. Таким образом, в общей сложности автоцентр должен выплатить потребителю за некачественно оказанную услугу более 395 тысяч рублей.
Последние новости
Предприятия внедряют программы оздоровления сотрудников
Компании стремятся улучшить здоровье и благополучие своих работников.
Две работы из Зеи отправятся на федеральный этап конкурса «Атмосфера»
Работы были выбраны рабочей группой Амуризбиркома.
Прием граждан в день инвалидов
Власти встретились с пенсионерами для обсуждения их проблем.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Донецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы