Ученые нашли способ выращивать зубы

Обнаружены клетки, отвечающие за развитие зубной ткани Российские и японские ученые смогли обнаружить клетки, которые вероятно отвечают за развитие зубной ткани.

Обнаружены клетки, отвечающие за развитие зубной ткани

Российские и японские ученые смогли обнаружить клетки, которые вероятно отвечают за развитие зубной ткани. Об этом 27 июня сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Дальневосточный федеральный университет.

Отмечается, что обнаруженные клетки могут использоваться в дальнейшем для выращивания новых зубов.

Как рассказал старший научный сотрудник лаборатории клеточной и молекулярной нейробиологии ШБМ ДВФУ Иван Рева, попытки вырастить зубы из стволовых клеток провалились, поскольку в результате эксперимента полученные образцы не покрылись эмалью.

Он отметил, что на данный момент ученым не хватает знаний о полном процессе развития зубов, однако изучение обнаруженных клеток позволит поднять стоматологию на новый уровень.

«Имплантаты, полностью идентичные зубам человека, без сомнения, будут лучше, чем титановые, а срок их использования может быть более длительным», — рассказал ученый.

Источник: Известия