К Земле летит астероид размером с три городских квартала
02.10.2022

К Земле летит астероид размером с три городских квартала

Фото: nasa.gov Две российские обсерватории обнаружили новый астероид 2022 SE37 в ночь на 1 октября. Об этом говорится в сообщении Института прикладной математики им. М. В. Келдыша (ИПМ) РАН. Диаметр астероида составляет более полукилометра.

«В ночь на 1 октября двумя обсерваториями юга России подтверждено обнаружение нового астероида 2022 SE37, сближающегося с Землей», - говорится в сообщении института в Telegram-канале.

Как уточнили в ИПМ, диаметр астероида составляет полкилометра, он обращается вокруг Солнца по вытянутой орбите с периодом 3,44 года.

«В обозримом будущем опасности для Земли не представляет», - добавили там.

Публикация также сопровождается снимками астероида, которые сделаны телескопом в поселке Кочеванчик и телескопом Кубанского государственного университета, сообщает ТАСС .