Выпускников второго потока программы «Муравьев-Амурский 2030» ждут в Приамурье на госслужбе
Программа длилась год и состояла из восьми модулей, которые направлены на получение знаний в сферах госуправления, экономики, регионоведения.
Программа длилась год и состояла из восьми модулей, которые направлены на получение знаний в сферах госуправления, экономики, регионоведения. В формате стажировок участники получили возможность на собственном опыте прочувствовать модель развития Дальнего Востока.
Слушатели программы участвовали в рабочих встречах и совещаниях с руководителями ведомств, представителями бизнеса, познакомились с работой в городах и селах. По заказу регионов в проектной деятельности они разрабатывали семь тем, имеющих значение для развития Дальнего Востока.
В первом потоке программы обучение прошли 47 человек, во втором — 49. Большая часть выпускников уже трудятся на госслужбе. В частности, по словам губернатора Приамурья Василия Орлова, некоторые из них сумели показать себя грамотными специалистами в правительстве нашей области. Еще 14 участников, завершивших обучение, рассматривают Амурскую область, как перспективное место трудоустройства.
Отбор на третий поток программы «Муравьев-Амурский 2030» завершится в мае этого года. Конкурс составляет 80 человек на место.
Последние новости
Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов
Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.
Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.