В областной налоговой службе подвели итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров
В 1 квартале 2019 года Управлением ФНС России по Амурской области было рассмотрено 36 жалоб на решения, принятые по результатам налоговых проверок, на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов,
В 1 квартале 2019 года Управлением ФНС России по Амурской области было рассмотрено 36 жалоб на решения, принятые по результатам налоговых проверок, на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, что на 33% меньше аналогичного периода 2018 года. Четверть претензий налогоплательщиков от количества рассмотренных жалоб были удовлетворены, при этом сумма удовлетворенных требований снизилась на 43 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Значительное снижение обращений связано с уменьшением жалоб, подаваемых на решения, вынесенные по результатам выездных и камеральных проверок, вследствие всестороннего рассмотрения возражений плательщиков на стадии ознакомления с актом налоговой проверки.
При этом наблюдается рост претензий со стороны налогоплательщиков на действия (бездействие) сотрудников налоговых органов и иные ненормативные акты. Большинство заявляемых претензий признаны Управлением несостоятельными в силу неверного толкования норм налогового законодательства.
Напоминаем, что информация о рассмотрении налоговым органом всех обращений или жалоб содержится в сервисе «Решения по жалобам» . Для удобства пользователей решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста решения, содержит номер документа и наименование налогового органа, который его вынес. Это дает налогоплательщикам возможность ссылаться на конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Кроме того, сервис предоставляет возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте.
Полученные сообщения будут использованы Федеральной налоговой службой для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.
Последние новости
Мыть елку после каждого года хранения рекомендует врач
На искусственной елке могут скопиться провокаторы аллергии. Искусственные елки и новогодние игрушки, которые ждали своего времени целый год, перед использованием нужно помыть.
Амурчане стали реже болеть сифилисом и гонореей
В регионе отметили снижение числа случаев «половых» инфекций В Приамурье отметили снижение заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем (ИППП).
В Приамурье удалось снизить заболеваемость туберкулезом
Заболеваемость туберкулезом в области снизилась на 2 с половиной процента по сравнению с прошлым годом.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения