На терминале канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ строители начали возводить второй этаж (фото)
Фото: amurobl.ru С раннего утра на площадке канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ кипит работа.
Также сейчас идет монтаж первого пилона. Он будет держать трос первой в мире канатной дороги, которая соединит два берега России и Китая, сообщил губернатор Приамурья Василий Орлов.
Строительство канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по принципу фуникулёра : по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллиона человек. Протяженность канатной дороги – 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади. Сейчас реализации проекта мешают международные санкции.
В июне этого года китайская сторона заявила, что канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года.
Последние новости
Благовещенцам напоминают: железная дорога - зона повышенной опасности
Железнодорожный транспорт остаётся одним из самых распространённых, так как он сравнительно дешевый и относительно безопасен.
Благовещенцам напомнили условие, при котором отловленных бездомных собак выпускают обратно на улицу
Фото: архив Amur.life В амурской столице продолжаются рейды по отлову бездомных животных.
В Благовещенске отлавливают и чипируют бездомных собак
Работает ловец как по заявкам жителей, так и осматривает места, где потенциально они могут обитать.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения