Для увеличения рождаемости депутаты ГД предлагают показывать в рекламе только многодетные семьи
Фото: ru.freepik.com Первый замруководителя фракции «Справедливая Россия – За правду» в Госдуме Дмитрий Гусев предложил делать акцент в рекламных роликах с семьями на многодетных с тремя или четырьмя детьми.
«Я предлагаю вот такую инициативу – она состоит в том, чтобы на законодательном уровне ввести обязательный показ для рекламных роликов, если показывают семьи, то семьи должны быть с тремя или четырьмя детьми», – сказал он на пресс-конференции в ТАСС .
Гусев подчеркнул, что такой законопроект во фракции «Справедливая Россия – За правду» уже подготовлен. «Готов его на ближайшем заседании нашей группы [межфракционной по традиционным семейным ценностям] предложить коллегам, обсудить», – добавил он.
По словам депутата, в российской рекламе и в кинематографе зачастую присутствуют только семьи с одним или двумя детьми. «Если мы хотим, чтобы у нас были многодетные семьи, то у нас это должно появляться во всех образах в телевидении, в рекламе, кино», – уточнил Гусев.
Последние новости
Свободненский музей хранит подлинные экспонаты времён Великой Отечественной
День Победы... Полвека назад с утра все мальчишки спешили на городскую площадь посмотреть на парад, оказавшись в первых рядах зрителей, а те, кто помладше, смотрели в окна на военную технику,
Приамурье и Российский экспортный центр заключили в Харбине соглашение о сотрудничестве
Губернатор Василий Орлов и гендиректор центра Вероника Никишина подписали соответствующие документы накануне на одной из площадок российско-китайского ЭКСПО.
Российские компании претендуют на медали форума "АмурЭкспо"
От конкурсантов поступило 34 заявки на продукты, товары и услуги. Первый этап конкурса "Медаль российско-китайского экономического форума "АмурЭкспо"" прошел в Благовещенске.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить