В Тынду на смену локомотивам с американскими двигателями пришли импортозамещенные
Фото: пресс-служба Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» До конца текущего года на Байкало-Амурскую магистрали ждут очередную поставку новых импортозамещённых грузовых локомотивов 3ТЭ28.
3ТЭ28 – первый полностью отечественный сверхтяжелый локомотив, призванный заменить предшественника – 3ТЭ25К2М, на котором устанавливались двигатели американской сборки. Импортозамещённый 3ТЭ28 сконструирован специально для перевозки грузов по на сложных рельефах, в частности, на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской магистрали. Поставка новых локомотивов, наряду со строительством второй ветки Байкало-Амурской магистрали (проект «БАМ-2»), будет способствовать увеличению грузопотока в сторону восточных портов.
Первые тепловозы 28 серии поступили на Дальневосточную железную дорогу в январе. Местом технического обслуживания и ремонта было выбрано сервисное локомотивное депо «Тында-Северная». На сегодняшний день через это депо прошёл 21 импортозамещённый тепловоз.
С конца прошлого года сотрудники депо под контролем наставников с завода-производителя – Брянского машиностроительного – проходили обучение по особенностям ремонта узлов и агрегатов новой машины. На сегодняшний день обучение сотрудников работе с новыми тепловозами полностью завершено: обучено более 350 сотрудников компании «ЛокоТех-Сервис», в том числе 61 человек – мастера и бригадиры, руководители и специалисты и 250 слесарей 3-6 разрядов.
Также проводится работа по устранению замечаний, модернизации и улучшению технических характеристик нового локомотива, сообщили в пресс-службе Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис».
«Совместно со специалистами депо работаем над улучшениями тепловоза. Так, например, на всех эксплуатируемых локомотивах проведено утепление кабины машиниста, герметизация крышевых блоков, а также работы, направленные на повышение надёжности дизель-генераторной установки», – рассказал начальник гарантийного центра АО УК «Брянский машиностроительный завод» в Тынде Вячеслав Береснев.
По уточнённой информации, до конца года парк импортозамещённых тепловозов пополнится.
«На сервисное обслуживание в наше сервисное локомотивное депо «Тында-Северная» с Брянского машиностроительного завода до конца года ожидается поступление ещё 9 новых локомотивов. Таким образом, на конец года предполагаемое количество обслуживаемых нами 3ТЭ28 составит 30 локомотивов», – прокомментировал директор филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Олег Балакин.
Последние новости

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,

В Свободненской городской прокуратуре состоялась встреча с представителями резидентов ТОР «Амурская»
Исполняющий обязанности Свободненского городского прокурора Сергей Волков встретился с представителями резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Амурская»,
По-новому или по-старому: Amur.life выяснял, как в Благовещенске будут выбирать мэра
Фото: Amur.life, архив В городской Думе Благовещенска считают, что выборы мэра областного центра Приамурья летом 2025 года пройдут по-старому, без учета изменений в федеральном законе ,
«Сказали, что скоро уходим на простой»: пациенты и сотрудники переживают за судьбу крупнейшего на Дальнем Востоке научного центра физиологии и патологии дыхания
Фото: Центр развития территорий Непростая ситуация разворачивается вокруг расположенного в Благовещенске Дальневосточного научного центра физиологии и патологии дыхания.