В Китае начали строить зоны досмотра и подъездные пути к мосту Благовещенск – Хэйхэ

Фото: biang.ru Китайская строительная компания, занимающаяся возведением автомобильного трансграничного моста через Амур, завершает строительные работы на самом сооружении.

Фото: biang.ru Китайская строительная компания, занимающаяся возведением автомобильного трансграничного моста через Амур, завершает строительные работы на самом сооружении. Теперь она переключается на строительство вспомогательной инфраструктуры и дополнительных объектов.

Китайским строителям осталось установить на основной части балки необходимые для соединения китайской и российской частей сооружения, сообщает biang.ru со ссылкой на Хэйлунцзянское телевидение.

«Сейчас китайская сторона занимается строительством подъездной инфраструктуры к мост и установкой последних стальных балок на мосту. Далее мы сосредоточимся на строительстве пункта пропуска у моста – там работы уже начались, а также на строительстве зоны пограничного досмотра, таможенного досмотра и пункта сбора платежей за проезд по мосту. Кроме того, мы уже занимаемся строительством подъездных путей, в том числе обустройством дороги, соединяющей подъезд к мосту с городом Хэйхэ», – рассказал заместитель гендиректора проекта TJ моста через Амур Ли Сюйсень.

Ранее главный инженер компании по строительству моста через Амур Лю Шуан заявлял, что до соединения китайской и российской частей моста Благовещенск – Хэйхэ осталось всего 6-7 метров. Он также пояснил, что состыковка верхних конструкций займет немного времени, и это может произойти в конце мая .

Общий объем инвестиций с китайской стороны в проект строительства моста Хэйхэ – Благовещенск уже составил 290 миллионов юаней, или более 42 миллионов долларов США.

Уточняется, что благодаря крупным инфраструктурным проектам, таким как строительство моста через Амур и строительство китайско-российского газопровода, инвестиции в основной капитал в Хэйхэ в первом квартале 2019 года выросли на 76,2 %.

Строить мост начали 18 декабря 2016 года. Сейчас работы идут в круглосуточном режиме, в работах задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые построят с нуля. Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет вместе с дорогами 5,9 километра. К концу 2019 года мост будет готов.

Предполагается, что пропускная способность мостового перехода составит в сутки 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.

Последние новости

Территория на улице Студенческой между Институтской и Воронкова участвует в проекте создания комфортной городской среды

Вы можете повлиять на то, как будет выглядеть будущий сквер. Для этого заполните анкету.

Почти семь тысяч кубометров мусора вывез подрядчик при расчистке русла Бурхановки

Работы стартовали месяц назад. За это время удалось очистить следующие участки реки: — на Горького от Чайковского до Пушкина; — от Пролетарской до Забурхановской; — в районе Забурхановской - Ломоносова;

Семь тонн мусора: мэр Благовещенска рассказал, что достают из городской реки (видео)

Фото: скриншот видео Почти 7 тысяч кубометров мусора за месяц вывез подрядчик, который расчищал русло Бурхановки.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Норильске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *