В 2022 году россияне увеличили расходы на парфюмерию
Продажи парфюмерии в России выросли почти на треть, а оборот этого рынка превысил 140 миллиардов рублей, сообщает издание «Коммерсант».
Продажи парфюмерии в России выросли почти на треть, а оборот этого рынка превысил 140 миллиардов рублей, сообщает издание «Коммерсант».
Доля отечественной продукции составляет более 60 процентов. Почти 16 — сегмент французского парфюма, Около 7,5 — испанского, 6 процентов — товары польских производителей, 2 с половиной — от поставщиков из Германии.
Самый большой всплеск продаж был отмечен в течение первых двух недель марта. Эксперты считают, что он был вызван ажиотажным спросом из-за опасений ухода иностранных брендов.
Екатерина Кузьмина, Фото: freepik.com
Последние новости
Эпидемия гриппа завершится в марте
После февральских праздников эпидемия гриппа пойдет на спад и завершится в марте, сообщил URA.RU кандидат медицинских наук,
Размеры пособий выросли в Приамурье
Увеличились маткапитал, страховые и «детские» выплаты В Приамурье размеры целого ряда социальных выплат увеличены на 11,9%.
ЕГЭ по русскому языку будет необязательным для будущих инженеров
С 2024 года при наборе на инженерные специальности вузов Минобрнауки РФ начнет снижать акцент на русский язык, заявил в пятницу глава ведомства Валерий Фальков,
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента