Российские грильяжные конфеты стали хитом на китайском рынке
Водка, мороженое, мука и соевое масло, пищевые продукты из России, пользовались большой популярностью среди большого количества посетителей Китайско-российского ЭКСПО, проходившего в Харбине,
Водка, мороженое, мука и соевое масло, пищевые продукты из России, пользовались большой популярностью среди большого количества посетителей Китайско-российского ЭКСПО, проходившего в Харбине, сообщает российско-китайский сайт «Партнеры» .
Одни из самых востребованных российских продуктов питания на ярмарке — грильяжные конфеты с миндалем «Крокант». В Китае конфеты широко известны как «фиолетовые конфеты» — по цвету упаковки.
Многие китайцы в социальных сетях и на платформах размещают короткие видео и фото вместе с конфетами.
— Мои друзья сказали, что «фиолетовые конфеты» очень популярны в Интернете, и они действительно хороши на вкус, — сказала местная жительница Харбина Ван Синь, которая купила четыре упаковки конфет «Крокант» на ярмарке. — Люди говорят, что российские продукты дешевые и высококачественные.
Для Люй Вэя, руководителя одной торговой компании в провинции Хэйлунцзян, популярность «фиолетовых конфет» стала неожиданной. Его компания начала импортировать конфеты «Крокант» в 2014 году. В 2015 году компания Люй Вэя продала около двух тысяч тонн конфет по всему Китаю. В прошлом году объем продаж данных конфет возрос до почти 20 тысяч тонн, что принесло доход в более чем 400 млн юаней.
Одни из самых востребованных российских продуктов питания на ярмарке — грильяжные конфеты с миндалем «Крокант». В Китае конфеты широко известны как «фиолетовые конфеты» — по цвету упаковки.
Многие китайцы в социальных сетях и на платформах размещают короткие видео и фото вместе с конфетами.
— Мои друзья сказали, что «фиолетовые конфеты» очень популярны в Интернете, и они действительно хороши на вкус, — сказала местная жительница Харбина Ван Синь, которая купила четыре упаковки конфет «Крокант» на ярмарке. — Люди говорят, что российские продукты дешевые и высококачественные.
Для Люй Вэя, руководителя одной торговой компании в провинции Хэйлунцзян, популярность «фиолетовых конфет» стала неожиданной. Его компания начала импортировать конфеты «Крокант» в 2014 году. В 2015 году компания Люй Вэя продала около двух тысяч тонн конфет по всему Китаю. В прошлом году объем продаж данных конфет возрос до почти 20 тысяч тонн, что принесло доход в более чем 400 млн юаней.
Последние новости
Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов
Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Усолье-Сибирском, охватывающие все важные события в городе