Провалилась 4-я попытка найти подрядчика для реконструкции Благовещенского аэропорта
Фото: архив Амур.инфо Четвертая по счету госзакупка по поиску подрядной организации для строительства и реконструкции аэропортового комплекса «Игнатьево» в Благовещенске не увенчалась успехом.
Очередной аукцион объявили в конце апреля текущего года. Сумма, которую были готовы заплатить подрядной организации из федерального бюджета, осталась прежней – 4 миллиарда 336 миллионов 2 тысячи 405 рублей.
В рамках реконструкции комплекса должна быть построена новая взлетно-посадочная полоса (ВПП), длиной 3 километра и шириной 55 метров, которая сможет принимать дальнемагистральные широкофюзеляжные воздушные средства той же компании «Аэрофлот». Существующая полоса не обеспечивает безопасность полетов при приеме таких самолетов. Построена она была в 1962 году. Ее длина – 2,8 километра, ширина – 50 метров.
Согласно документации, работы по строительству новой ВПП должны были быть выполнены с момента заключения контракта до 30 ноября 2021 года.
Подать заявки на участие в закупке можно было до 30 апреля, а рассмотреть их должны были 6 мая, но желающих так и не нашлось. Закупку признали несостоявшейся.
Как сообщало Амур.инфо, первый конкурс по поиску подрядчика был объявлен в ноябре 2018 года. Заявку единственной компании «Трест Гидромонтаж», входящей в группу компаний АО «ТЭК Мосэнерго» признали не соответствующей установленным требованиям.
В конце декабря 2018 года прошел второй конкурс , на который заявились три участника – АО «Гидроэлектромонтаж», ОА «Трест Гидромонтаж» и ФГУП «Главное военно-строительное управление № 7». Однако ни одна из компаний не прошла предквалификационный отбор, и конкурс также был признан несостоявшимся.
В марте 2019 года «Администрация гражданских аэропортов» в третий раз объявила конкурс на строительство и реконструкцию аэропортового комплекса «Игнатьево». В этот раз начальную стоимость контракта повысили примерно на 122 миллиона – до 4 миллиардов 336 миллионов рублей.
Но ни третья , ни теперь уже четвертая попытки с увеличенной суммой на этот раз не привлекли внимание потенциальных подрядчиков.
Ранее губернатор Приамурья Василий Орлов во время прямого эфира на одном из местных каналов заявил, что новая взлетно-посадочная полоса в Благовещенске будет построена за три года и что критически важно начать работы именно в 2019 году.
«Вот я буквально на прошлой неделе встречался по этому поводу с зампредом правительства, который курирует эту тему, – Максимом Акимовым. Я думаю, мы услышали друг друга: что необходимо изменить в конкурсной документации, чтобы зашли подрядные организации. Для нас критически важно в этом году начать работы. За три года мы эту полосу построим», – заверил 20 марта глава региона.
В начале мая министр транспорта Приамурья заявил, что, если полосу не начнут строить в текущем году, будут потеряны полтора года .
В областном правительстве полагают, что с новой ВПП в регион начнут летать самолет компании «Аэрофлот», которая предлагает пассажирам гораздо более привлекательные тарифы. Кроме того, возникшая на рынке авиаперелетов конкуренция положительно скажется на стоимости билетов остальных авиакомпаний, считают в амурском «белом доме».
Последние новости
Корпоративные пенсии в России: проблема для большинства работников
70% россиян не имеют доступа к корпоративной пенсионной системе.
Повышение пенсий в ноябре: кто получит прибавку?
Эксперт объясняет, какие категории граждан ожидают увеличение пенсионных выплат.
Актуализация льгот для военнослужащих в Амурской области
Министерство юстиции обновило информацию о льготах и мерах поддержки для военных и их семей.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж