На канатной дороге между Благовещенском и Хэйхэ идут строительные работы
К концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала.
К концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала. О ходе работ рассказал заместитель генерального директора ГК «Регион» на совещании по инвестиционным проектам при губернаторе Амурской области.
«Уникальная, единственная в мире, трансграничная кантатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание Президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», - отметил глава региона Василий Орлов.
С апреля возобновилось активная реализация проекта. На данный момент на площадке завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. Помимо этого, инвестор улучшает проект новыми техническими решениями и пересматривает документацию.
Напомним, Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу — как фуникулер. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6—7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12—15 минут.
«Уникальная, единственная в мире, трансграничная кантатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание Президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», - отметил глава региона Василий Орлов.
С апреля возобновилось активная реализация проекта. На данный момент на площадке завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. Помимо этого, инвестор улучшает проект новыми техническими решениями и пересматривает документацию.
Напомним, Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу — как фуникулер. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6—7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12—15 минут.
Последние новости
Как продлить срок службы вашего сервопривода: советы от профессионалов
Техника тоже любит заботу — особенно точная и дорогая
Как оформить виртуальную кредитную карту быстро и без лишних хлопот
От выбора банка до настройки онлайн-платежей — разберитесь, как создать цифровую карту, защитить свои средства и эффективно управлять финансами в интернете.

Вопросы регионального значения рассмотрены в рамках первого в текущем году заседания Координационного совета при Управлении Минюста России по Амурской области
03 апреля 2025 года в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее – Управление) проведено плановое заседание Координационного совета при Управлении (далее – Координационный совет,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новоуральске, охватывающие все важные события в городе