14.03.2024

Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60 %, а средств для макияжа и ухода за кожей — на 25 %.

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60 %, а средств для макияжа и ухода за кожей — на 25 %. На «мужской» праздничной неделе с 21 по 25 февраля популярной категорией стал также строительный инструмент. Такие итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ).

В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 миллионов рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19 %, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5 %.

— В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15 %, — комментирует Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса Продажи.рф.

Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тысяч упаковок товаров на сумму 14 миллионов рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3 %. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, их продажи выросли на 19 % по сравнению с прошлым годом (всего было продано 34 тыс. бутылок на сумму более 6 миллионов рублей). По сравнению с предыдущей неделей, спрос на гели для душа вырос на 60 %. Средняя цена геля для душа за год увеличилась на 14 %.

На «мужской» праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 миллионов рублей на более чем 519 тысяч товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7 %, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 миллионов рублей, что на 14 % больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 миллиона товаров, но спрос на них снизился на 8 % по сравнению с предыдущим годом.

Последние новости

В Амурской области возвращают престиж аграрным профессиям

В аграрной Амурской области работа в сельском хозяйстве становится всё популярнее - об этом можно судить по числу желающих поступить на специальности этой отрасли.

Итоговая конференция СНО Амурской ГМА «Микробиология, кожно-венерические и инфекционные болезни»

15 апреля на кафедре микробиологии, вирусологии проведено заседание секции «Микробиология, кожно-венерические и инфекционные болезни» 76 итоговой конференции СНО Амурской ГМА.

Более 50 учеников: в одной из школ Приморья вспыхнул туберкулез. Возбуждено уголовное дело

Фото: ru.freepik.com Более 50 учащихся с положительным результатом теста на туберкулез выявлены в одной из школ города Дальнегорска Приморского края, говорится в сообщении центральной городской больницы.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *