Nissan Skyline 2.5 МТ, 1994, 100 000 км
Описание
Цена только за наличные!
Обмен 600 000 рублей.
Продам гоночный болид Nissan Skyline VqR33 1994 г.в. на боевом ходу. В ПТС и по шильдику rb25det 180 л.с., снята с учёта. Машина у прежднего хозяина стояла в гараже 7 лет. У меня в гараже на постройке простояла 4 года. Кузов не гнилой, днище в порядке, живанины нет, геометрия не нарушена. Корч строился для городских дрифт серий, если сварить каркас по переложению, то поедет и в младшие серии РДС. Машина облегчена и с полным баком весит 1154 кг, четко рулится, резко перекладывается и ускоряется в дуге. Езжу крайне редко, на контрактном моторе наездил 50-60 м.ч. за 2 года. По технической части на отлично, по косметике есть вопросы (облита в круг), но вы должны хорошо понимать, что покупаете боевой инвентарь. За тачку не стыдно, продаю не охотно, заставляют обстоятельства. Машина находится в Благовещенске, отправлю в регион, разумный торг, бюджет постройки 900+ отдаю машину по цене запчастей.
Спек лист:
Кузов:
- Nissan Skyline r33 sedan 1994
- Выпилена ванна, телек с подкрылками, двери, задняя полка. Замена передних чашек от Laurel C35.
- Все стёкла кроме лобового поликарбонат
- Капот, задние крылья, задние двери стеклопластик
- Кузов усилен болтовым каркасом завязанным на передние и центральные стойки
- Передняя распорка передних чашек
Мотор:
- Контрактный мотор сток vq30det 3 литра от Cima Y33 макс буст 0.8, 370+ л.с., задвинут максимально назад, моторный щит не пилен
- Турбина GT28 AJS новая, актуаторная с переделанной маслоподачей и грамотным расположением, 10-15 м.ч. буст не видела, мах 0,8 бара
- Мозги на чипе и прошивкой Impul Racing, отсечка 7100, рание углы, злые карты, карта буста до 1,5 бара
- Выпуск кастом из нержы 2,5 мм с увеличенным сечением и пропускной способностью
- Впуск перевёрнут, с увеличенным ресивером, максимально короткая трасса на 63 трубе, интеркуллер в моторном отсеке, надежный блуофф HKS не стравливающий давление, фильтр нулевого сопротивления K&K
- Топливный насос 400 литров
- Выхлопная трасса кастом прямоток на 76 нержи 1,5 мм с отводом к земле
- Новые катушки Массума от FSE на гарантии
- Новые свечи 7 ки Denso иридиум
- Свежее масло 10w60 Power Racing GEnergi и увеличенный масленный фильтр
- Проваренная аргоном проставка с датчиками температуры и давления масла, маслокуллер с РВД линиями
- Вырезанная проводка, жирный минус и разминусовка от Аккума.
- Кастрированная водяная помпа
- Убраны все термостаты
- Новый датчик детонации
- Снято и вырезано постороннее навесное
- Радиатор в багажнике с помпой ЕР 150, (топовая помпа уровня RDS GP и Formula Drift) два производительных электровинта, в жару в боевом режиме вода не поднимается выше 60 градусов.
- Интеркулео Apexi новый
- Кулер на масло 19 рядов новый
- Кулер на рейку новый
Трансмиссия:
- Контрактная коробка от z33 CD009 6 скоростей, с лазерной проваркой синхронов. Кратковременно держит 1000 сил. Самая прочная из серийных и бюджетных на рынке. Короткоходная и четкая кулиса при включении. Новый коренной подшипник, новое оригинальное масло. Коробка разбиралась и вымывалась перед установкой.
- Сцепление новое 3-x дисковое, керамическое, бездемпферное, облегченное, на дюралевом маховике на 700+ момента от Technix, с улучшенным тепло отводом, продвинутой корзиной, точным и легким выжимом, на 225 дисках 15-20 м.ч. крутая не убиваемая вещь цена 125 т.р.
- Новый выжимной подшипник
- Односоставной Карбоновый кардан от 350z на 100 мм, легче стока почти в два раза и прочнее
- Редуктор R200 заваренный Виско ЛСД, пара 4,1 с новым маслом и радиатором на задней крышке
- Жирные привода 5,1
Передняя подвеска Laerel C35,
- Удлиненный нижний рычаг на 4,5 см,
- Проставки 2,5 см,
- Кулак Макс сваренный на кондукторе,
- Дрифтовые фултапы КТС перевёрнутого типа с новой пружиной 6 кг и всеми регулировками
- Проставки в рулевую
- Новые наконечники и шаровые
- Укорочённый теншен на ШС
- Убран передний стабилизатор
Задняя подвеска
- Дрифтовые фултапы КТС со всеми регулировками и клапаном для закачки воздуха, с новыми сальниками и маслом, пружины SWIFT 3 кг новые
- Новые развальные рычаги
- Новые рулевые тяги
- Хайкас киллер
- Дюралевые шайбы запрессованные в подрамник
- Пластина под два суппорта
- Проставки 6,5 см
- Отдельный контур на гидро ручник
- Два комплекта задних суппортов гтр, с новыми колодкам NBK (одни суппорта я сниму при продаже, они с чужой машины)
- Тормозной перфорированный диск от ГТР
- Задний стабилизатор от турбо
- Кастрированный барабанный ручной тормоз
- Контрактные ступицы
Салон
- Шеститочечный новый каркас
- Новые ковши Sparco
- Новые 4 точечные ремни
- Торпеда максимально облегчена
- Приборка Depo 8 в 1 датчики давления и температуры масла, температура воды и выпуска, тахометр, давление в рейке, буст
- Вырезанная рулевая колонка
- Климат контроль сток
- Ручник Кастом на ормировке, с новым топовым цилиндром увеличенного объема 0,813 см3 от Motamec
- Аккум в задней часте салона
- Проводка вырезана
- Размыкатель массы
Адрес
Амурская область, Благовещенск, Северная ул., 165/1А5